Положение о возврате товаров

Настоящее Положение определяет условия возврата товаров, приобретённых дистанционным способом у ИП Бочкаевой Элины Ахмадовны (ИНН: 770205950960, ОГРНИП: 317774600158135) в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи» (в редакции от 01.04.2025).

Контактные данные для возврата:

  • Телефон: +7 (985) 766-66-81
  • Электронная почта: hello@ellyme.ru
  • Адрес для корреспонденции и возврата товара: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 2, офис 30

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 календарных дней с момента получения, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме при доставке товара – в течение 3 месяцев с момента получения.

1.2. Возврат возможен, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и пломбы;
  • имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек, электронный чек или иное подтверждение оплаты).

1.3. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 с учетом изменений и дополнений), возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Нижнее белье;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Трикотажные изделия бельевого характера (в случае утраты товарного вида).

1.4. Для осуществления возврата товара надлежащего качества Покупателю необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат (форма заявления доступна на сайте в разделе "Возврат" или может быть предоставлена по запросу);
  • Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки;
  • Направить заполненное заявление и товар по адресу Продавца, указанному выше.

1.5. Возврат товара может быть оформлен дистанционно через личный кабинет на сайте Продавца. В этом случае Покупатель должен заполнить электронную форму возврата и следовать инструкциям по отправке товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. В случае выявления недостатков товара Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • Возврата уплаченной за товар суммы.

2.2. Продавец обязан рассмотреть обращение в течение 7 календарных дней с момента получения заявления и товара.

2.3. При необходимости проведения экспертизы срок рассмотрения может быть увеличен до 20 календарных дней. Продавец уведомляет Покупателя о необходимости проведения экспертизы в течение 2 рабочих дней с момента получения товара.

2.4. Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо:

  • Заполнить заявление с указанием выявленных недостатков и требований по форме, размещенной на сайте в разделе "Возврат" (или предоставляемой по запросу);
  • Приложить фотографии выявленных дефектов товара (при оформлении возврата дистанционно);
  • Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки;
  • Направить заполненное заявление и товар по адресу Продавца, указанному выше.

2.5. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы.

3. Возврат денежных средств

3.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не указано Покупателем в заявлении на возврат.

3.2. Срок возврата денежных средств:

  • При возврате товара надлежащего качества – до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления Продавцом;
  • При возврате товара ненадлежащего качества – в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования или с момента получения заключения экспертизы (если она проводилась).

3.3. Расходы, связанные с возвратом товара:

  • При возврате товара надлежащего качества расходы по доставке возврата оплачиваются Покупателем;
  • При возврате товара ненадлежащего качества расходы по доставке возврата оплачиваются Продавцом. Продавец обязан возместить Покупателю расходы, понесенные на доставку товара ненадлежащего качества до Продавца, на основании подтверждающих документов.

4. Урегулирование разногласий и медиация

4.1. В случае возникновения разногласий по вопросу качества товара, стороны вправе обратиться к процедуре медиации как альтернативному способу урегулирования спора.

4.2. Для инициирования процедуры медиации Покупатель направляет соответствующее предложение на электронную почту Продавца с пометкой "Медиация".

4.3. Продавец обязуется рассмотреть предложение о проведении медиации в течение 3 рабочих дней.

4.4. Срок проведения медиации не может превышать 60 календарных дней с момента достижения согласия о ее проведении.

4.5. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров или медиации, спор может быть передан на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Продавец вправе вносить изменения в настоящее Положение в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.

5.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, Продавец и Покупатель руководствуются действующим законодательством РФ.

Дата последнего обновления: 19.05.2025